Main Action & Arcade Puzzle Skill Cards & Boards Strategy Sport Other
 

#codejoke или "Программисты шутят"

На хабрхабре обнаружил пост про весьма оригинальный конкурс. Конкурс заключается в том, чтобы рассказать с помощью программного кода анекдот или историю. Конкурс, к сожалению, уже закончен, вот "работы" призеров:

Первое место по праву заслужил автор трактовки народной пословицы в программный код Виталий Домников:

Code
if (Measure())
{
   if (Measure())
   {
      if (Measure())
      {
         if (Measure())
         {
            if (Measure())
            {
                if (Measure())
                {
                    if (Measure())
                    { 
                     Cut();
                     }
                  }
               }
            }
        } 
    }
}

Второе место досталось спевшему, с помощью функций, операндов и прочего программисткого инструментария, хит группы Beatles "Let It Be" - Colwin'y:

Code
class LetItBe
{
    private Author I;
    private Author me;
    private MotherMary MotherMary;
    private MotherMary she;

    public LetItBe()
    {
        I =  Author.instance();
        me = I;
        MotherMary = MotherMary.instance();
        she = MotherMary;
    }

    public static void main(String[] args)
    {
        if (I.FindMyself() && timesOfTrouble())
        {
            MotherMary.comesTo(me);
            MotherMary.speak(WordType.WORDS_OF_WISDOM, "Let it be");
        }
        if (I.isHourOfDarkness()) {
            assert (she.isStanding(Position.IN_FRONT_OF, me));
            she.speak(WordType.WORDS_OF_WISDOM, "Let it be");
       }
       letItBe();
       letItBe();
       I.whisper(WordType.WORDS_OF_WISDOM, "Let it be");
    }
}

Жаль, что конкурс уже закончен, с радостью рассказал бы что-нибудь на любимом AS3

Категория: Юмор | Просмотров: 539 | Дата: 09.04.2010 | Комментарии (0)

Немного об addEventListener и не только

Во время разработки Circles and Squares была обнаружена следующая фишка AS3.

Раньше приходилось делать так:

Code
button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, buttonClickHandler);
...
function buttonClickHandler(e:Event):void {
    trace('hello world!!!'); 
}

Этот способ мне долгое время не нравился, приходилось для каждой кнопки писать отдельную функцию. Можно конечно решить эту проблему создением своего класса кнопки, этим я одно время и обходился, но потом выяснилось что можно делать все намного проще:

Code
button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, function() {trace('hello world!!!');});

Вообщем, внутри function() {} можно писать любой набор строчек кода.

При описании любой функции можно задавать в качестве одного из параметров функцию func1:Function, и в качестве значения присваивать function() {}.

Например:

Code
function callFunction(func1:Function):void {
    func1(null);//Выполняем функцию
}
...
callFunction(function() {trace('Hello World!!!')})

Короче, изгаляться можно как угодно - делать несколько таких вложений; задавать саму функцию как параметр при вызове самой себя, это будет самая натуральная рекурсия; В этом смысле AS3 оказывается очень гибкий язык.

Единственный недостаток - при этом некорректно работает автоформатирование кода.

Категория: Поучительное | Просмотров: 425 | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (0)

Подробности по Circles And Squares

Много чего при разработке этой игры меня удивило. Начнем по-порядку.

Казалось бы, обычный физический пазл - загадки есть, механика новая, графика и звук присутствуют, что еще можно сюда такого привлекательного добавить? Его величество, сюжет! И почему только об этом подумал не я, а спонсор. Оказывается есть среди них и креативные люди, спонсор почесав свою тыковку над полем "Description" выдал следующее: "Turn the world upside down as you move your heroic blue shapes home and free them from the tyranny of their red shape oppressors. Spin and click your way through 50 levels to glory!". Что в переводе что-то вроде: "Переворачивая мир вверх дном, вы поместите синие героические фигурки домой и освободите их от тирании красных угнетателей! Крутите и проложите свой путь к славе через 50 уровней!". Чувствуете, да? Курсор сразу судорожно начинает искать куда бы клацнуть чтобы уже наконец начать крестовый поход против красно-форменной армады, а в мозгу начинают появляется соответствующие картинки. То-то же, это называется искусством продавать. Все это натокнуло на мысль что сюжету в сиквеле, о котором со спонсором уже имеется некоторая договоренность - быть!

Спонсором выступил legitgames.com, который показался "не лыком шитым" еще на стадии торгов. Дело развивалось следующим образом: Первые две ставки на игру были вида "Авось никто больше и не предложит". Но даже если бы так случилось, то я скорее бы запустил игру под брендом paegames.com, чем согласился на такую сумму, авось на рекламе и на привлеченных на сайт уникалах отбил бы больше. После этого, игру довольно долго рассматривал на начилие трещин и сколов legitgames и поставил уже более менее приличную сумму. Но буквально сразу же объявился спонсор Х, который предложил сумму чуть большую, но с теми же условиями. Опосля поспешно ретировался, так как дело уже было к выходным. Legitgames отдыхать не торопился и перебил ставку еще раз, прислав при этом мессадж следующего содержания "Если вы примете ставку в течении суток, то я повышу ее на n-цать баксов". n в данном случае число трехначное, благодаря этому его качеству оно и сыграло решающую роль. Ставка была принята и начался процесс брендирования игры. И вот по окончанию выходных, от спонсора Х приходит пм: "Очень странно что вы приняли ставку не подождав еще несколько дней, я бы повысил еще на n баксов". Да, именно на n, на те самые n которые были мне предложены легитгеймсами за сговорчивость. Вот тут то и была прочувствована вся хитрость и дальновидность товарища из легитгеймс. Он знал, что активность у спонсоров в выходные низкая, практически нулевая и предложил вот такой вот бонус, очень правильно понадеясь на то, что разработчик попросту не захочет упускать шанс. Ну что ж, в следующий раз будем действовать умнее.

Игрушка кстати стартовала довольно бодро, чем удивила и меня, и самого спонсора, который сразу же от радости согласился на выпуск сиквела. Игра на сайте спонсора имеется рейтинг в 93% и находится на самой верхней строчке списка "Popular games". На другом сайте у игры рейтинг целых 96%. За первый полный день - 3 тысячи показов, и это только на 10 хостах. И это игра еще не добавлялась на Конг и НГ. Что же будет через неделю.


Категория: Игры | Просмотров: 838 | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (1)

Circles And Squares

Выпустил новую игру. Получил бесценный опыт. И кое-что еще.

Играть, в рамках спонсорского соглашения, исключительно здесь 

Подробности скоро!! честно честно

Категория: Игры | Просмотров: 508 | Дата: 05.03.2010 | Комментарии (0)

Fragger

Что толку от еще одной рецензии на игру, которую не хвалил только ленивый? Если честно, то наверно никакого. Но раз начал, то пусть будет, надо же блог чем-то забивать.

Итак, игра совершенно потрясающая, затягивающая, красивая, технологичная, драйвовая. Всем, кто никогда не видел картинку выше, срочно исправить сие недоразумение тут или здесь

Незнаю уж, кто с кого сдирал идею, Roly-Poly Cannon с Fragger'а или наоборот, но именно во фрагере она смотриться более к месту. Точнее очень даже к месту. Если в ролях-полях, растреливание колобков из корабельной пушки логически объяснению никак не подается, то тут с логикой все нормально. Но это конечно же не главное, хоть и идет в плюс рецензируемой игре. Во фраггере вообще все очень даже к месту. Графический стиль, эффект полета гранаты, дыма. Такие мелочи как перелистывание тура и многое другое. Да даже увидев сплеш-скрин арморгеймсов, становится понятно что игра высшего сорта - арморы средние игры, а уж тем более шлак не лицензируют. 

Единственное, я бы чуть чуть изменил механику игры. А конкретно, убрал бы ожидание пока брошенная граната взорвется. Это добавило бы динамичности. Хотя конечно это все надо тестировать и давать пробывать игрокам. Посмотрим что будет в сиквеле, который я уверен ждут с нетерпением.

Категория: Рецензии | Просмотров: 470 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (0)

Подробности по "Новой игре"
Новая игра, скриншоты и название которой я пока в некоторых целях говорить не буду, бьет все мыслимые рекорды. Первый это - 8 баллов редакторской оценки (Editor's rating) на FGL. Рекорд сугубо личный, потому что глупо думать что на FGLе не было еще игры с оценкой восемь баллов. Второй рекорд еще интереснее и приятней - целых 4 ставки всего за один день прибывания на аукционе. Цифры опять же раскрывать не буду - всему свое время. После релиза игры подробно расскажу о ее разработке, и конечно же все таки покажу саму игру.
Категория: Игры | Просмотров: 419 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Новая игра

Минус один долг в институте. Плюс одна игра в разработке. Игра будет про физику, про логику и про приятную графику, которой раньше в моих логических играх как раз таки не хватало. 

Разработка второй части самолетиков пока приторможена - работы в ней непочатый край, а выпустить уже что-то надо.

Категория: Игры | Просмотров: 452 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Сессия
Сессия. Не автограф- и не фото-. В институте. 3 хвоста. Сдаю. Скоро вернусь.
Категория: Разное | Просмотров: 433 | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Привел дизайн сайта в человеческий вид

Сайт, как вы можете заметить, теперь выглядит несколько иначе. Во-первых, это благодаря новой "шапке" и "подвалу". В шапке появился флеш-логотип. Почему именно флеш? Да хотя бы для того, чтобы не быть "сапожником без сапог". А еще для того,  чтобы наглядно объяснить доменнное имя сайта. В "подвале" теперь все тоже по последним западным стандартам.

Главная страница теперь ведет не в блог, а в раздел с флеш-играми. Так лучше. Раздел с флеш-играми теперь далеко не "флеш-портал 90ых", как принято называть сайты, неудовлетворяющие современным требованиям. Появился раздел "Featured Games", точный перевод мне не известен, но раз такой раздел есть на всех пободных сайтах, то будет и у меня. Раздел заметно прибавляет крутости внешнему виду страницы, да еще и красиво скролит нужные игры. Также теперь любую страничку можно расшарить во всевозможных социальных сетях и просто сайтах. Это тоже стандарт, без него никуда.

Теперь думаю о добавлении возможности регистрироваться. А надо ли?

Категория: Сайт | Просмотров: 15914 | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (9)

Просыпайся, мистер Коробка

Решил все-таки поиграть в эту, расхваливаемую всеми игрушку. Игра, в чем то даже гениальная. Не в том, что там прекрасная пиксельная графика. И даже не в новом концепте физической игрушки (Хотя каком новом, тот же Totem Destroyer по сути, только в профиль). А в том, что та немногочисленная мимика Mr.Box'a отражает пожалуй весь спектр эмоций спящего (или внезапно проснувшегося) человека. В том, что то непередаваемое чувство, когда будишь что то живое, исподтишка или внаглую каким нибудь увесистым предметом, тут все-таки передано. Мелочи создают в этой игре потрясающую атмосферу от которой невозможно оторваться - мною игра пройдена до конца.

Играл здесь

Категория: Рецензии | Просмотров: 698 | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

1 2 3 »