Что толку от еще одной рецензии на игру, которую не хвалил только ленивый? Если честно, то наверно никакого. Но раз начал, то пусть будет, надо же блог чем-то забивать.
Итак, игра совершенно потрясающая, затягивающая, красивая, технологичная, драйвовая. Всем, кто никогда не видел картинку выше, срочно исправить сие недоразумение тут или здесь.
Незнаю уж, кто с кого сдирал идею, Roly-Poly Cannon с Fragger'а или наоборот, но именно во фрагере она смотриться более к месту. Точнее очень даже к месту. Если в ролях-полях, растреливание колобков из корабельной пушки логически объяснению никак не подается, то тут с логикой все нормально. Но это конечно же не главное, хоть и идет в плюс рецензируемой игре. Во фраггере вообще все очень даже к месту. Графический стиль, эффект полета гранаты, дыма. Такие мелочи как перелистывание тура и многое другое. Да даже увидев сплеш-скрин арморгеймсов, становится понятно что игра высшего сорта - арморы средние игры, а уж тем более шлак не лицензируют.
Единственное, я бы чуть чуть изменил механику игры. А конкретно, убрал бы ожидание пока брошенная граната взорвется. Это добавило бы динамичности. Хотя конечно это все надо тестировать и давать пробывать игрокам. Посмотрим что будет в сиквеле, который я уверен ждут с нетерпением.