Main Action & Arcade Puzzle Skill Cards & Boards Strategy Sport Other
 

Подробности по Circles And Squares

Много чего при разработке этой игры меня удивило. Начнем по-порядку.

Казалось бы, обычный физический пазл - загадки есть, механика новая, графика и звук присутствуют, что еще можно сюда такого привлекательного добавить? Его величество, сюжет! И почему только об этом подумал не я, а спонсор. Оказывается есть среди них и креативные люди, спонсор почесав свою тыковку над полем "Description" выдал следующее: "Turn the world upside down as you move your heroic blue shapes home and free them from the tyranny of their red shape oppressors. Spin and click your way through 50 levels to glory!". Что в переводе что-то вроде: "Переворачивая мир вверх дном, вы поместите синие героические фигурки домой и освободите их от тирании красных угнетателей! Крутите и проложите свой путь к славе через 50 уровней!". Чувствуете, да? Курсор сразу судорожно начинает искать куда бы клацнуть чтобы уже наконец начать крестовый поход против красно-форменной армады, а в мозгу начинают появляется соответствующие картинки. То-то же, это называется искусством продавать. Все это натокнуло на мысль что сюжету в сиквеле, о котором со спонсором уже имеется некоторая договоренность - быть!

Спонсором выступил legitgames.com, который показался "не лыком шитым" еще на стадии торгов. Дело развивалось следующим образом: Первые две ставки на игру были вида "Авось никто больше и не предложит". Но даже если бы так случилось, то я скорее бы запустил игру под брендом paegames.com, чем согласился на такую сумму, авось на рекламе и на привлеченных на сайт уникалах отбил бы больше. После этого, игру довольно долго рассматривал на начилие трещин и сколов legitgames и поставил уже более менее приличную сумму. Но буквально сразу же объявился спонсор Х, который предложил сумму чуть большую, но с теми же условиями. Опосля поспешно ретировался, так как дело уже было к выходным. Legitgames отдыхать не торопился и перебил ставку еще раз, прислав при этом мессадж следующего содержания "Если вы примете ставку в течении суток, то я повышу ее на n-цать баксов". n в данном случае число трехначное, благодаря этому его качеству оно и сыграло решающую роль. Ставка была принята и начался процесс брендирования игры. И вот по окончанию выходных, от спонсора Х приходит пм: "Очень странно что вы приняли ставку не подождав еще несколько дней, я бы повысил еще на n баксов". Да, именно на n, на те самые n которые были мне предложены легитгеймсами за сговорчивость. Вот тут то и была прочувствована вся хитрость и дальновидность товарища из легитгеймс. Он знал, что активность у спонсоров в выходные низкая, практически нулевая и предложил вот такой вот бонус, очень правильно понадеясь на то, что разработчик попросту не захочет упускать шанс. Ну что ж, в следующий раз будем действовать умнее.

Игрушка кстати стартовала довольно бодро, чем удивила и меня, и самого спонсора, который сразу же от радости согласился на выпуск сиквела. Игра на сайте спонсора имеется рейтинг в 93% и находится на самой верхней строчке списка "Popular games". На другом сайте у игры рейтинг целых 96%. За первый полный день - 3 тысячи показов, и это только на 10 хостах. И это игра еще не добавлялась на Конг и НГ. Что же будет через неделю.


Категория: Игры | Просмотров: 843 | Дата: 07.03.2010 | Комментарии (1)

Circles And Squares

Выпустил новую игру. Получил бесценный опыт. И кое-что еще.

Играть, в рамках спонсорского соглашения, исключительно здесь 

Подробности скоро!! честно честно

Категория: Игры | Просмотров: 512 | Дата: 05.03.2010 | Комментарии (0)

Подробности по "Новой игре"
Новая игра, скриншоты и название которой я пока в некоторых целях говорить не буду, бьет все мыслимые рекорды. Первый это - 8 баллов редакторской оценки (Editor's rating) на FGL. Рекорд сугубо личный, потому что глупо думать что на FGLе не было еще игры с оценкой восемь баллов. Второй рекорд еще интереснее и приятней - целых 4 ставки всего за один день прибывания на аукционе. Цифры опять же раскрывать не буду - всему свое время. После релиза игры подробно расскажу о ее разработке, и конечно же все таки покажу саму игру.
Категория: Игры | Просмотров: 425 | Дата: 25.02.2010 | Комментарии (0)

Новая игра

Минус один долг в институте. Плюс одна игра в разработке. Игра будет про физику, про логику и про приятную графику, которой раньше в моих логических играх как раз таки не хватало. 

Разработка второй части самолетиков пока приторможена - работы в ней непочатый край, а выпустить уже что-то надо.

Категория: Игры | Просмотров: 457 | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Magnetic Moment

Выпустил игру про магнитики

Magnetic Moment

Игре пришлось сменить название. Теперь она именуется как Magnetic Moment. Что по-нашему значит - "Магнитный Момент".

Играть здесь

Категория: Игры | Просмотров: 459 | Дата: 28.12.2009 | Комментарии (0)

Начал разработку Fly and Shoot 2
Начал разработку Fly and Shoot 2. Будет весело, будет с режимом карьеры и апгрейдами.
Категория: Игры | Просмотров: 378 | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

Лети и стреляй
Выпустил собственными силами игру-сделанную-за-сорок-восемь-часов. Собственными, потому что спонсор сбежал прямо в последний момент, как невеста со свадьбы. Свой побег объяснил недовольством босса. Вообщем есть над чем подумать.

Fly And Shoot

Поиграть можно тут или здесь.

Категория: Игры | Просмотров: 429 | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (0)

48 часов =

48 часов труда. 2880 минут штанинопросиживания возле компьютера. 172800 секунд... а к черту, нынешняя себестоимость такого количества моего времени равна $300. Триста долларов. Двести восемь евро. Девять тысяч двести пятнадцать рублей, сорок одна коп... Вообщем мысль вы уловили. Ну что сказать - ни много и ни мало. Плюс непосредственное удовольствие от самого процесса создания игры и чтения восторженных откликов благодарных игроков.

Всем наверно интересно (хотя, интересно, кому я это сказал, мой блог пока что читаю чуть ли не я один), что это за таинственная игра. Приоткрою завесу тайны - игра про самолетики, игра про стрельбу, игра про красивый дым. На этом пока все.

Категория: Игры | Просмотров: 395 | Дата: 19.12.2009 | Комментарии (0)

Не успеть за 48 часов (часть 2)

Все. Игра заапрувлена. Порадовали высокие оценки других девелоперов игравших в мою игру - средняя оценка 8.9. Огорчила оценка апрувщика, всего 7. Отсюда были сделаны выводы об отсутствии влияния девелоперской оценки на оценку апрувера. Ну ничего, вроде бы спонсоры могут просматривать список игр отсортированный и по девелоперской оценке.

Также после переписки в чате со Стивом (FGL_Steve который) были выяснены некоторые интересные факты о внутреннем устройстве ФГЛ'а. Этими фактами, а также соображениями на их счет я несомненно поделюсь в ближайших постах.

А мне теперь остается только ждать. И надеяться. И бесмысленно часто обновлять страничку с просмотрами игры....

Категория: Игры | Просмотров: 420 | Дата: 16.12.2009 | Комментарии (0)

Не успеть за 48 часов
Не подрасчитал я свои силы, и в итоге на такую простенькую по задумке игру, ушло в два раза больше времени, чем планировалось. Основную часть времени заняли поиски неизвестных доселе багов и способов оптимизации (игра к моему удивлению оказалась чересчур требовательной к времени расчета и прорисовки кадра). А также ни один лишний час понадобился на выработку стиля игры и подгонку под него графики. Сейчас игра ждет аппрува на ФГЛ. Посмотрим как спонсоры отнесуться к сочетанию "заезженная идея, но в красивом исполнении". Исходя из их отношения уже будут делаться выводы о целесообразности дальнейшего производства подобных игр.
Категория: Игры | Просмотров: 392 | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

1 2 »